Top.Mail.Ru

5 бесплатных конкретных способов, как начать работу с HR брендом уже сегодня

HR-бренд – это имидж, репутация работодателя на рынке труда.
HR-бренд - это восприятие компании с точки зрения работы в ней.
Это то, что может привлечь к вам кандидатов, несмотря на то, что вы можете проигрывать по предложенному уровню зп, может помочь вам заполучить очень грамотного специалиста, при прочих равных или же наоборот, сыграть злую шутку.
На нашей практике, есть компании, с неограниченным бюджетом на действительно крутых сотрудников, но при этом поиск достаточно сложен, потому что HR бренд компании – отталкивает соискателей.
Мы ознакомились со статьями, которые предлагает Googl на запрос – как развить HR бренд. В них представлены достаточно полные алгоритмы с подробным описанием, какие исследования нужно провести. И все правильно. Но очень мало конкретных действий – что можно сделать для развития HR бренда уже сегодня.


Ловите наш TOP-5:
1.Поработайте с отзывами о работе в вашей компании. Наберите в Яндекс и Гугл «Отзывы о работе в ____» или «Отзывы работников ______» Если у вас нет отзывов – напишите их. Если у вас плохие отзывы – прочитайте, подумайте, насколько они достоверны, ответьте на них с уважительной точки зрения. Мы за честность. И поверьте, от написания нечестных, но хороших отзывов, толка не будет. Никогда не пишите «Все по кайфу» - В десяти вариациях. Напишите честно о том, какие плюсы работы у вас есть.

2.Создайте интересную работную страницу на вашем общем сайте. Простое перечисление вакансий - хорошо что есть, но нужно другое. Напишите, какие проекты ведет ваша компания, в чем их уникальность, почему человеку будет интересно работать именно с ними. Напишите пару историй о карьере, которая была построена сотрудниками в вашей компании. Приложите фото с корпоративов, тим билдингов или спортивных мероприятий. Если у вас нет HR и вам некогда заниматься обновлением вакансий, хотя бы уберите неактуальное с сайта и просто оставьте e-mail для всех резюме.

3.Уберитесь в офисе. Кроме шуток. Замените обшарпанную мебель, покрасьте стены, купите красивые чашки. Сфотографируйте и выложите в сеть. Сайт, 2ГИС, соц сети. Людям важно! Куда они приходят. Наличие фото дает знание – куда люди идут. А знание дает внутреннее спокойствие. Но фото должны быть хорошими.

4. Ведите соц сети, выступайте на мероприятиях в качестве спикеров, пишите статьи. Не нужно хвастаться своей крутизной. Нужно давать людям полезную информацию. Тогда специалисты будут узнавать вашу компанию как профессионалов, а не просто как красивую обертку.

5. Немного раскройте генерального директора. Речь не о том, на какой машине передвигается глава компании и где он отдыхает. Речь о его профессионализме и человечности. Но профессионализм в современном мире это не просто резюме с образованием. Расскажите, например, чему можно научиться у вашего руководителя. Напишите девиз его жизни и почему он любит… именно этот сорт кофе или именно этот вид спорта.

P.S. 6 пункт. Уже относится к платным. Когда встречаются два приятеля, большинство спрашивает – ГДЕ ты работаешь. Заметьте, не «КЕМ», а «ГДЕ». Работайте с брендом своей компании. Реклама, рекламные щиты, реклама на радио и т д. есть нескольких типов. Есть реклама для продажи, а есть для брендинга. Важно – узнаваемость компании. Это долгий путь. Он не даст результат завтра. Но он – работает.

Всего вам доброго и продуктивной работы.

Made on
Tilda