Ловите наш TOP-5:
1.Поработайте с отзывами о работе в вашей компании. Наберите в Яндекс и Гугл «Отзывы о работе в ____» или «Отзывы работников ______» Если у вас нет отзывов – напишите их. Если у вас плохие отзывы – прочитайте, подумайте, насколько они достоверны, ответьте на них с уважительной точки зрения. Мы за честность. И поверьте, от написания нечестных, но хороших отзывов, толка не будет. Никогда не пишите «Все по кайфу» - В десяти вариациях. Напишите честно о том, какие плюсы работы у вас есть.
2.Создайте интересную работную страницу на вашем общем сайте. Простое перечисление вакансий - хорошо что есть, но нужно другое. Напишите, какие проекты ведет ваша компания, в чем их уникальность, почему человеку будет интересно работать именно с ними. Напишите пару историй о карьере, которая была построена сотрудниками в вашей компании. Приложите фото с корпоративов, тим билдингов или спортивных мероприятий. Если у вас нет HR и вам некогда заниматься обновлением вакансий, хотя бы уберите неактуальное с сайта и просто оставьте e-mail для всех резюме.
3.Уберитесь в офисе. Кроме шуток. Замените обшарпанную мебель, покрасьте стены, купите красивые чашки. Сфотографируйте и выложите в сеть. Сайт, 2ГИС, соц сети. Людям важно! Куда они приходят. Наличие фото дает знание – куда люди идут. А знание дает внутреннее спокойствие. Но фото должны быть хорошими.
4. Ведите соц сети, выступайте на мероприятиях в качестве спикеров, пишите статьи. Не нужно хвастаться своей крутизной. Нужно давать людям полезную информацию. Тогда специалисты будут узнавать вашу компанию как профессионалов, а не просто как красивую обертку.
5. Немного раскройте генерального директора. Речь не о том, на какой машине передвигается глава компании и где он отдыхает. Речь о его профессионализме и человечности. Но профессионализм в современном мире это не просто резюме с образованием. Расскажите, например, чему можно научиться у вашего руководителя. Напишите девиз его жизни и почему он любит… именно этот сорт кофе или именно этот вид спорта.
P.S. 6 пункт. Уже относится к платным. Когда встречаются два приятеля, большинство спрашивает – ГДЕ ты работаешь. Заметьте, не «КЕМ», а «ГДЕ». Работайте с брендом своей компании. Реклама, рекламные щиты, реклама на радио и т д. есть нескольких типов. Есть реклама для продажи, а есть для брендинга. Важно – узнаваемость компании. Это долгий путь. Он не даст результат завтра. Но он – работает.
Всего вам доброго и продуктивной работы.