Top.Mail.Ru
Агентство кадровых решений

Хочешь больше информации?

Здесь ты найдешь статьи, мини очерки и литературу, которую можно почитать и поучиться.
Список литературы, рекомендуемый к прочтению:
эффект бумеранга
в бизнесе и в жизни
| Роуч Майкл
Кармический
менеджмент:
Последние тенденции
ведения бизнеса.
Переход на совершенно
другой уровень мышления.
Good to Great

Почему одни компании
совершают прорыв,
а другие нет
От хорошего к великому
| Джим Коллинз


Кандидат.
Новичок.
Сотрудник

Настольная книга любого HR,
а так же для любого
руководителя, который хочет
больше понимать
в сфере HR.
Комплексная типология
метапрограмм в управлении
| Иванова Светлана

Технология жизни.
Книга, которая должна
стать настольной
для любого уравленца.
Книга для героев | Тарасов Владимир

Эмоциональный
интеллект.

По данной теме
рекомендуем
именно эту книгу.
Российская практика
Сергей Шабанов, Алена Алешина

HR маркетинг, digital, мессенджеры
Книги, которые должны
стать настольными
для любого HRa в 2024 году.
Мини очерки:
HR... он на стороне работника или работодателя? Вокруг данного вопроса в сфере HR разгораются нешуточные споры. Дело в том, что, казалось бы, правильный ответ - "на стороне работодателя", парируется фактом, что HR это специалист по работе с людьми. Хорошие, грамотные специалисты на сегодняшний день - это бриллианты кадрового рынка. Руководитель, не смотря на то, что он руководитель, очень часто не видит всей ситуации, которая происходит внутри предприятия. Всех проблем, с которыми сталкивается персонал и т.д. Поэтому HR, все же стоит на стороне сотрудников компании. На сегодняшний день существует два "лагеря" HRов. Одни ежедневно находят аргументы, что HR - это "слуга народа", а второй лагерь утверждает обратное. Лично для меня (Наталья Трубецкая) ответ на этот вопрос очевиден. Не должно быть вообще никаких сторон и лагерей. Есть руководитель компании, его бизнес и цель этого бизнеса. И задача HR сделать так, чтобы посредством human resources эти задачи и цели организовывались. А если появляются какие-то стороны работника и работодателя, то что-то не так с постановкой целей, миссией, смыслами и организационной структурой.
Адаптация. Кто ответственен? Ситуация: пришел новый человек в команду. Пришел, поработал 3 дня и ушел. В чем причина? Кто виноват? Подоплека ситуации может быть совершенно различной. От "взяли человека просто потому, что больше никого не было и не рассчитали его силы" до "ему предложили другой вариант с ЗП в два раза больше". В данном вопросе нас интересуют только случаи, а их, зачастую, больше половины, когда человек не адаптировался на новом месте работы. Кто в этом виноват, чья ответственность? HR или начальник отдела, в который вышел сотрудник? Кто должен был провести качественное погружение сотрудника в коллектив, компанию, работу? Дело в том, что термин "адаптация" всегда связывают с HR отделом. За адаптацию ответственен HR. Но так ли это? Может ли HR полноценно работать с каждым вновь принятым сотрудником, особенно, если это большая компания? Может ли HR погружать проектировщика в тонкости работы? Конечно же нет. И тогда получается, что за адаптацию ответственен руководитель отдела. Но и это не так. Компетенции TOPового менеджмента намного выше, чем обычных специалистов. При этом, специализация на коммуникации, мотивации людей - прироготива HR. Только специалист в области human resources может порою вовремя почувствовать истинный настрой человека. Так где же граница ответственности? Граница ответственности - это разработанное положение по адаптации персонала. Набор очень четких инструкций - каким образом внедрять человека в коллектив. Задача HR - разработать такое положение. И контролировать его исполнение. Задача и ответственность руководителя отдела - двигаться по этому положению. Если руководитель отдела не выполняет прописанных правил и процедур, то вопросы нужно задавать ему. Тогда уволившийся человек - это зона ответственности руководителя подразделения. Если же руководитель соблюдал все правила, а сотрудник все равно не адаптировался, то тогда это вопрос к положению и HR.
Вы можете всегда написать нам вопрос для мини-очерка в WhatsApp или на почту.
Мы постараемся уделить время, подобрать ответ и поделимся им на нашем сайте. Так же, отправим лично вам.
Статьи.
Статьи, которые Вы здесь встретите, это информация сугубо практическая и написанная именно нашим авторством. Данные материалы Вы не найдете более ни в одном источнике, так как данный продукт является нашей интеллектуальной собственностью. В связи с этим, мы будем очень рады, если Вы захотите поделиться с кем-то данной информацией, то укажете наше авторство или ссылку на наш сайт.
Уважаемые партеры, наши статьи выходят раз в месяц. Но на сайте появляются с большим опозданием. Для оперативного получения информации, Вы можете зайти во вкладку "котакты" и по вотсапу отправить нам Ваш емеил. Именно на него и будет приходить новая статья - раз в месяц.

5 бесплатных конкретных способов, как начать работу с HR брендом уже сегодня

Как любой корпоратив сделать полезнее для организации

Как работать с личным брендом, если ты не инстаграмщик и блогер, а руководитель завода, директор HR или ГИП

Почему? И что делать? Часть 1

или «Весна наступила раньше»


Made on
Tilda