Вы можете вложить определенную денежную сумму в исследования по методам поиска персонала.
С любой суммы, отправленной нам, будут выплачены налоги. И абсолютно весь остаток от суммы пойдет на исследования.
При разработке новых методов всегда важны нюансы. Как в том анекдоте - "Я беру деньги не за то, что ударил, а за то, что знал куда именно нужно ударить." Если вы ранее не занимались подобными вещами, то можно в начале и "набить шишки" самостоятельно. Но с нами эти моменты можно пропустить.
Почему это именно инвестиция, а не благотворительность?
Да, как и в любой инвестиции здесь существует риск. И достаточно большой. Канал, который мы проработаем и выберем, может не дать никаких результатов или стать совершенно не окупаемым.
И тогда получится, что вы просто потратили деньги. И тогда да. Это похоже на благотворительность.
Но если канал, в который вы вложите деньги или какая-то другая компания, получит очень хороший индекс эффективности, то в этом случае вы получите неоспоримую выгоду в виде HR «human resources» ( «человеческие ресурсы»).
А как же конкуренция?
Ведь вы же будете этими методами не только мне подбор закрывать, но и моим конкурентам!